Hapy
|
|
Hapy | Дата: Воскресенье, 2009-08-16, 9:30 PM | Сообщение # 1 |
Рядовой
Статус: Offline
| 1) Опыт игры в WoW 1 год 2) На этом сервере играю 1 месяц! На мой взгляд это лучший сервер! 3) Меня зовут Филипп 15 лет 4) Hapy 5) Играю за Рыцаря смерти 62лвл ! До этого был воин Elmor 58лвл! 6) Ни к кокому конкретно не склонен ! 7) Горное дело , Ювелтрное дело 8) Был в гильдии The Last Legeon ! Ушетл так как узнал о вашей гильдии и появилось желание вступить. 9) Большая перспектива, хорошее будущее гильдии, множество ворзможностей, дружелюбная и отзывчивая гильдия. 10) от 7ч и выше Еще я хотел бы добавить что у вас отличная база знаний т.е. гайды ! Я узнал много интересного и полезного!
|
|
| |
Lioni4 | Дата: Воскресенье, 2009-08-16, 10:42 PM | Сообщение # 2 |
| конечно все хорошо но почему ты ушел из старой ги там *хороший* Гм Азк + норм кол-во 80 лвлов хммм ты говориш что от семи часов и выше но всеже у тебя общий онлайн составляет 190....Добавлено (2009-08-16, 10:42 Pm) --------------------------------------------- ну и какже бех этого Добавлено (2009-08-16, 10:42 Pm) --------------------------------------------- читаете ли вы тактики и билды для инстантов и классов, а так же следите ли за изменениями в патч ноутах? хотели бы вы просто одеться или вам нравится сам процесс убийства боссов и готовы ли вы для этого составлять тактики и ставить нужные аддоны?
|
|
| |
Hapy | Дата: Воскресенье, 2009-08-16, 10:57 PM | Сообщение # 3 |
Рядовой
| из гильдии ушел так как никто мне не помогал ! А вторая причина я зашел на ваш сайт , прочит оч много гайдов и много интересного, мне понравилась гильдии т.к. здесь все отчино, благоприятно, дисциплинированоДобавлено (2009-08-16, 10:57 Pm) --------------------------------------------- и на счет онлайна это правда я много играл за других персов и памагал другим так что от 7ч и выше это правда
|
|
| |
Ac | Дата: Воскресенье, 2009-08-16, 11:00 PM | Сообщение # 4 |
Полковник