Des
|
|
windom22 | Дата: Вторник, 2010-02-23, 3:55 AM | Сообщение # 1 |
Рядовой
Статус: Offline
| Я играю около 4 месяцев. Только и играл что на этом сервере. Зовут Денис возраст 21 год. Des. Разбойник 69 уровня.(ПВП) Професси. 1 Инженерия 2 Наложение чар Я бы всего в одной гильде Impear of war. Я просто остановился в развитие понимания игры, я дуаючтов вашей гильде есть люди которые помогут в понимание, развитие тактик и процессов боевых действий в игре. Все зависит от дня недели. По будням около 2 часов. В выходные чуть больше. но это примерно. когда меньще когда больше.
Очень обшительный и интересный человек!!
|
|
| |
Терн | Дата: Вторник, 2010-02-23, 7:00 AM | Сообщение # 2 |
Генерал-майор
| хм.. считаю что, тебе надо еще поднабраться опыта в других гильдиях- в этой ги не учатпонимаю игры и как играть, суда приходят люди либо опытные, либо люди стремящиеся к новым достижением, но до 80 лвл о них рано говорить. Ответ: пока Нет
|
|
| |
Алисочка | Дата: Вторник, 2010-02-23, 12:07 PM | Сообщение # 3 |
Лейтенант
| Нейтральная
http://vkontakte.ru/id71195744
|
|
| |
mauzer | Дата: Вторник, 2010-02-23, 12:58 PM | Сообщение # 4 |
Подполковник
| согласен с Терном. против.
|
|
| |
windom22 | Дата: Вторник, 2010-02-23, 2:04 PM | Сообщение # 5 |
Рядовой
| ВЫ не правы! Да солгасен мож я не много и играю в эту игру! Но за эти 4 месяца я прочитал много литературы про эту игру, если это важно я в дуэлях выигрываю всех своего лвл. Я понимаю как играть и хочу чтоб вы натаклнули на путь истенный чтоб достишь самого совершенства!!! Добавлено (2010-02-23, 2:04 Pm) --------------------------------------------- Если это важно пытась создавать мувики про игру показывать как действовть и тактику видения боев. Пока не очень получаеться но скоро седлаю хороший мувик и покажу вам!
|
|
| |
Infernomp | Дата: Вторник, 2010-02-23, 2:39 PM | Сообщение # 6 |
Сержант